суббота, 10 февраля 2024 г.

Малыши очень любят играть в сюжетно-ролевые игры


В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности ребенка. В игре формируются его ум и чувства, способность к творчеству в предметной среде и общении.  Через игру легче всего проникнуть в мир ребенка, повлиять на него. В игре, как и во всякой творческой деятельности, проявляется индивидуальность ребенка, его интересы. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводится всё, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых.

Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям поиграть в сюжетно-ролевые игры, следует учитывать их интересы. Тогда дети раскрываются в игре, проявляя свои способности, интересы и желания. В сюжетно-ролевой игре дети примеряют на себя и осваивают разные роли, обретают опыт взаимодействия со сверстниками.

В дочки-матери играю,

Покачаю куклу Лялю,

Повожу её в коляске,

Расскажу про мишек сказку.

Покормлю её из ложки,

Уложу поспать немножко,

Разбужу, умою глазки,

Снова посажу в коляску.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Давай играть!»

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ...